Создать обращение

  1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

  2. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

  3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

    Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

  4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

    Поддерживаются форматы pdf (предпочтительно), doc, docx, xls, .xlsx, jpeg, png, bmp. допускается приложение одного файла или одного архива файлов. Иные форматы не обрабатываются.

    Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

    При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
    до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
    от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
    свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

  5. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

  6. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  7. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

    Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

  8. В «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о поданных Вами через «Личный кабинет» обращений, включая набранный и отправленный текст обращения.

Обращение
{{$refs[field.code][0].files[0].name+', '+formatFileSize($refs[field.code][0].files[0].size)}} Отправка прикрепленных файлов: {{uploadPercentage}}%
{{collectiveButtonCaption}}

Добавление соавторов

Соавтор {{key+1}}
Обработка персональных данных
Вы не заполнили:  Код с картинки
Спасибо, ваше обращение принято
или

Обращения граждан в виде электронных документов регистрируются в течение 3 дней (ч. 2 ст.8 59-ФЗ). Рассмотрение обращений граждан происходит в течение 30 дней после их регистрации (н.1 ст.12 59-ФЗ). При необходимости оперативного реагирования на определенные ситуации, требующие неотложного решения, рекомендуем обращаться в телефонном режиме в Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя: 15-63, 54-32-38 (круглосуточно)

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close