Создать обращение

Не подлежат регистрации обращения

  • От юридических лиц
  • Заявления на единоразовую денежную выплату семьям, имеющим несовершеннолетних детей

Информация для ознакомления при подаче обращений граждан

  1. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  2. Обращения граждан в виде электронных документов регистрируются в течение 3 дней (ч. 2 ст.8 59-ФЗ). Рассмотрение обращений граждан происходит в течение 30 дней после их регистрации (н.1 ст.12 59-ФЗ). При необходимости оперативного реагирования на определенные ситуации, требующие неотложного решения, рекомендуем обращаться в телефонном режиме в Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя: 15-63, 54-32-38 (круглосуточно).

  3. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

  4. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в орган исполнительной государственной власти в соответствии с Вашим выбором.

  5. Настоящая форма предназначена для приема обращений от:
    - граждан Российской Федерации;
    - иностранных граждан;
    - лиц без гражданства;
    - объединений граждан и общественных организаций.

sev.gov.ru

6. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

7. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, (к примеру, в поле ввода текста не изложено предложение, заявление или жалоба, а только бессмысленный набор фраз или ссылка на контент интернет-сайта или иной внешний ресурс) то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение в соответствии с пунктом 4.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
     Поддерживаются форматы pdf (предпочтительно), doc, docx, xls, .xlsx, jpeg, png, bmp. допускается приложение до 5 файлов или одного архива файлов общим размером до 5 МБ. Иные форматы не обрабатываются.
     Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

9. Текст обращения в электронной форме, набранный и отправленный после регистрации в «Личном кабинете», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

10. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

11. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
     Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

12. В «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о поданных Вами через «Личный кабинет» обращений, включая набранный и отправленный текст обращения.

Обращение
Максимальный размер — 5 МБ.
Форматы: JPG, JPEG, PNG, PDF, DOC, DOCX
{{collectiveButtonCaption}}

Добавление соавторов

Соавтор {{key+1}}
Обработка персональных данных
Ошибки заполнения:  Код с картинки
Спасибо, ваше обращение принято

Ваше письмо отправлено 28-11-2020 и подлежит обязательной регистрации в {{item.label}} , в течение трех дней с момента поступления. Номер обращения будет присвоен позже.

Данные своего обращения можно посмотреть в личном кабинете.

или

Обращения граждан в виде электронных документов регистрируются в течение 3 дней (ч. 2 ст.8 59-ФЗ). Рассмотрение обращений граждан происходит в течение 30 дней после их регистрации (н.1 ст.12 59-ФЗ). При необходимости оперативного реагирования на определенные ситуации, требующие неотложного решения, рекомендуем обращаться в телефонном режиме в Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя: 15-63, 54-32-38 (круглосуточно)

twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close