Call-центр по коронавирусу обрабатывает более тысячи звонков в сутки

sev.gov.ru
Фото 1 из 2

Call-центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя. Сейчас в нем обрабатывают звонки 10 операторов  в 4 смены. Всего задействовано 20 операторов. 

На базе Call-центра сформированы рабочие бригады всех силовых ведомств города. 

В настоящее время за сутки обрабатывается более тысячи обращений. Об этом сегодня в ходе Аппаратного совещания Правительства сообщил  и.о. директора Департамента общественной безопасности Севастополя Алексей Краснокутский.

«Операторы переадресуют все потоки горячих линий, которые приходят по линии Минздрава, по линии 112. В их задачи входит оказание консультативной помощи, непосредственно информационного предупреждения, а также взаимодействие со всеми бригадами скорой помощи и экстренных оперативных служб. Звонки также будут переадресовываться в штаб волонтеров», – сообщил Алексей Краснокутский.

По всем вопросам, связанным с профилактикой новой коронавирусной инфекции, обращайтесь на круглосуточную горячую линию по телефону +7 (8692) 41-77-07.

 


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close