Главный критерий оценки управляющих компаний – своевременная реакция на жалобы севастопольцев

sev.gov.ru
12 декабря 2016 года Новости

Оценить деятельность управляющих компаний, основываясь на обращениях жителей города – такое поручение дал глава Севастополя Дмитрий Овсянников руководителю Департамента городского хозяйства.

«На расширенном приеме граждан, который я проводил 6 декабря в Приемной Президента, принято решение о рейтинговании управляющих компаний. Сейчас разрабатываются основные положения рейтинга, в основу которого ляжет работа по обращениям граждан. В кратчайшие сроки реагировать на жалобы горожан и принимать меры – основной критерий качества деятельности управляющих компаний. Рейтинговая система оценки будет введена в следующем году, но уже сегодня я хочу видеть детальный анализ деятельности УК, основываясь на обращениях севастопольцев», – обратился Дмитрий Овсянников к руководителю Департамента городского хозяйства Андрею Чибисову на аппаратном совещании правительства 12 декабря.

Андрей Чибисов представил отчет о работе УК «Гагаринский район-2». Согласно доклада, за осенний период текущего года в Единую диспетчерскую службу правительства поступило 1744 обращения, которые касались работы данной управляющей компании.

«Основная масса жалоб – 1270 звонков, связана с недостатками систем внутреннего теплоснабжения домов. Высокая степень их зашлакованности приводит к тому, что теплоноситель поступает в часть квартир не в полном объеме. В ходе подготовки к отопительному сезону 2015-2016 годов, заменено 700 стояков, 108 стояков промыто», – сказал Андрей Чибисов.

По словам главы департамента, проблема возникла более десяти лет назад в результате нарушения химической подготовки воды.

«В тот период экономили на химикатах и их не использовали, что привело к зашлакованности. В 2015 году проведена ревизия систем – из 8 тысяч стояков 2 тысячи были зашлакованы», – добавил Андрей Чибисов.

Врио губернатора Дмитрий Овсянников поручил до конца января 2017 года составить перечень адресов домов, в которых требуется замена внутридомовых теплосистем.

«Подготовить список заблаговременно, чтобы незамедлительно, по окончанию отопительного сезона начать замену зашлакованных стояков», – заключил глава города.

Справочно:

УК «Гагаринский район-2» обслуживает 192 многоквартирных дома, в которых проживает более 40 тыс. человек.

За период сентябрь-ноябрь текущего года на линию диспетчерской службы правительства поступило 1744 обращения граждан, касающихся работы УК, из которых 1706 обращений – отработано. 


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close