Правительство города максимально открыто для обращений граждан

sev.gov.ru
23 августа 2017 года Новости

Правительство Севастополя максимально открыто для обращений севастопольцев. Об этом сообщила начальник Управления по работе с обращениями граждан Татьяна Ковалюк.

«С начала года нам поступило более 13 тыс. заявлений. Для сравнения, в аналогичный период минувшего года их было около 10 тыс.  Это объясняется тем, что правительством города предпринимаются все меры для того, чтобы гражданам было удобнее подавать свои заявки: открыта электронная приемная главы города на сайте правительства, создан интернет-ресурс, где севастопольцы могут направлять свои обращения в адрес любого профильного департамента», – добавила Татьяна Ковалюк.

По словам руководителя управления, наиболее часто в обращениях жители затрагивают проблемы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорог, земельных вопросов и вопросов индивидуального строительства.

«Бывают и частные случаи, когда севастопольцы выступают с инициативой реализации приоритетных проектов, направленных на развитие Севастополя», – добавила Татьяна Ковалюк.

Как подчеркнула руководитель ведомства, главой города Дмитрием Овсянниковым поставлена задача всем органам исполнительной власти в кратчайшие сроки давать ответ на обращения граждан.

«Для этого в правительстве внедрена система электронного документооборота. Если раньше регистрация заявки проводилась в течение 3 дней, то сейчас – не более 1-2 дней. Это в значительной мере ускоряет обработку запросов профильными департаментами», – заключила начальник Управления по работе с обращениями граждан.


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close