Губернатор Севастополя поручил улучшить качество и доступность предоставления услуг населению органами исполнительной власти

sev.gov.ru
3 сентября 2018 года Новости

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе сегодняшнего аппаратного совещания правительства поручил руководителям Севреестра, Департамента имущественных и земельных отношений, а также Департамента архитектуры и градостроительства оптимизировать работу и сократить сроки рассмотрения запросов граждан.

Речь идет в первую очередь о переоформлении правоустанавливающих документов, а также о выдаче разрешительных документов. Задача оптимизировать работу в этих направлениях была поставлена главой города в июле 2018 года.

Заслушав отчеты трех вышеобозначенных структурных подразделений, Дмитрий Овсянников отметил позитивную динамику, направленную на сокращение сроков подготовки ответов, но подчеркнул необходимость усиления данной работы.

«Вам должно быть стыдно перед жителями города за несвоевременное и некачественное предоставление услуг. При нормативных сроках в 30–40 дней и более сколько реально работают сотрудники разных органов власти с документами, которые подают граждане? Час-два, все остальное – это передвижение, «пролеживание», несвоевременное рассмотрение дела, несвоевременное направление на согласование... Да, положительная динамика есть, но оценку этой работе дают горожане, а не губернатор», – обратился глава города к главам ведомств.

Дмитрий Овсянников установил контрольный срок – до 25 декабря текущего года главы Севреестра, Департамента имущественных и земельных отношений, а также Департамента архитектуры и градостроительства должны будут представить отчет о достижении всех целевых показателей и соблюдении сроков работы с документами граждан.


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close