Департамент здравоохранения разъяснил, как получить бесплатные лекарства

26 Февраля 2019 года Новости

Ежегодно Правительством РФ составляется перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения. Ознакомиться с ним можно на сайте Министерства здравоохранения РФ. Департамент здравоохранения напоминает, что право на бесплатное получение медикаментов имеют: федеральные льготники, имеющие право на получение набора социальных услуг и написавшие заявление на предоставление лекарств и медицинских изделий в натуральном выражении. Дети-инвалиды при наличии медицинских показаний выписываются рецепты не только на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, но и на специализированные продукты лечебного питания, региональные льготники при условии постоянной или временной регистрации в Севастополе, жители осаждённого Севастополя, граждане с некоторыми заболеваниями или состояниями, предусмотренными Законом Севастополя №209.

Как получить лекарства по льготе?

Получить рецепт от врача (при наличии медицинских показаний на получение лекарства) в поликлинике, к которой вы прикреплены, в больнице или диспансере, где проходите лечение;

С рецептом обратиться в пункт отпуска льготных лекарственных препаратов или льготную аптеку.

Где получить лекарства по льготе?

- площадь Восставших, 1

- улица Надеждинцев, 15

- улица Леваневского, 25

-  улица Умрихина, 16

-  улица Мира, 5

-  улица Силаева, 3

- проспект Октябрьской революции, 33

- посёлок Андреевка, улица Садовая, 20

Как долго действителен рецепт?

- Рецепт, выписанный пенсионеру, инвалиду первой группы, ребенку-инвалиду или страдающему хроническим заболеванием, требующим длительного курсового лечения, – 90 дней;

- В иных случаях – 15 дней, 30 дней.

Что делать, если нужного вам лекарственного препарата нет в наличии?

Уточнить наличие нужного вам лекарственного препарата в данный момент можно по телефонам Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя: 8 (800) 5-800-800 – с мобильных телефонов; 0 (800) 5-800-800 – со стационарных телефонов. Режим работы контакт-центра: ежедневно с 8:00 до 17:00, звонок бесплатный;

 При отсутствии нужного лекарства фармацевт поставит рецепт на отсроченное обеспечение и внесет его в журнал неудовлетворенного спроса. Как только оно появится – вас сразу же оповестят посредством звонка и смс.

Обеспечение отсроченных рецептов осуществляется:

- для препаратов, включенных в федеральный перечень, — в течение 10 рабочих дней с момента обращения пациента

- для лекарственных препаратов, выписанных по решению врачебной комиссии медицинской организации, — в течение 15 рабочих дней с момента обращения пациента

На заметку: рецепт, поставленный на отсроченное обеспечение, не имеет срока действия, переоформлять его не нужно.

 Что делать, если возникли вопросы или проблемы?

- Обратиться к сотруднику поликлиники, ответственному за лекарственное обеспечение (список ответственных лиц всех медучреждений города размещён на сайте Департамента здравоохранения Севастополя).

-  Если специалист не сможет помочь – позвоните в Единый контакт-центр здравоохранения города.

-  В более сложных ситуациях – обращайтесь в Департамент здравоохранения лично, по телефону 54-23-67 или по электронной почте sevzdrav@sev.gov.ru.


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close