Управляющие компании станут оперативно реагировать на жалобы жителей

Фото 1 из 5

Управляющие компании Севастополя обяжут более оперативно реагировать на жалобы жителей и конкретизировать в ответах жильцам время устранения повреждений. Об этом сообщил и.о. директора Департамента городского хозяйства Евгений Горлов по итогам заседания комиссии по оценке деятельности руководителей УК.

«Решили, что необходимо утвердить документ, регламентирующий исполнение заявок от жителей, которые поступают в управляющие компании со 100% государственной собственностью», - сообщил Евгений Горлов.

На сегодня создана комиссия для систематического наблюдения за исполнением обязательных требований УК. В нее вошли депутаты Законодательного собрания, главы муниципальных образований, общественники.

«Наладим работу и в течение суток с момента поступления заявки, специалисты УК должны будут выехать на место, изучить суть проблемы и решить ее. Если есть объективные обстоятельства. не позволяющие устранить неисправности, то уведомят жителей через какое время неполадки будут ликвидированы», - резюмировал Евгений Горлов.


twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close