Протокол № 25 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.12.2015г. для закупки по извещению № 25 от 01.12.2015г.
Полное название документа: Протокол № 25 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.12.2015г. для закупки по извещению № 25 от 01.12.2015г.
г. Севастополь, ул. Ленина, 2. «07» декабря 2015 года
(место проведения процедуры) (дата подписания протокола)
1. Информация о заказчик:
1.1. Наименование: Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя.
1.2. Место нахождения: г. Севастополь, ул. Ленина, 2.
2. Повестка дня:
Проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок для выявления участников закупки, соответствующих требованиям заказчика, Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-1111 «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» и победителя запроса котировок. Извещение № 25 о проведении запроса котировок было размещено 01.12.2015 г. на официальном портале органов государственной власти города Севастополя https://sevastopol.gov.ru/ (Извещение на оказание услуг по разработке схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в г. Севастополя).
Процедура проведения вскрытия конвертов заявок участников проведена 07.12.2015 года в 15-00 (по местному времени) по адресу г. Севастополь, ул. Ленина, 2.
3. Существенные условия договора:
3.1. Объект закупки – На оказание услуг по разработке схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе.
3.2. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 606 677,33 рублей (четыре миллиона шестьсот шесть тысяч шестьсот семьдесят семь рублей 33 копейки)
3.3. Источник финансирования: За счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации.
3.4. Размер обеспечения исполнения контракта 460 667 рублей 70 копеек (четыреста шестьдесят тысяч шестьсот шестьдесят семь рублей 70 копеек (10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта)
3.5. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.
3.6. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 25 декабря 2015 г.
4. Информация о комиссии:
Председатель комиссии: |
|
СУСЛИН Егор Николаевич |
заместитель директора Департамента – начальник управления градостроительного развития Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя |
Заместитель председателя комиссии: | |
КАЛИНИН Виталий Валерьевич |
начальник отдела градостроительного зонирования и рассмотрения проектов управления градостроительного развития Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя |
Секретарь комиссии: СОРОКИНА Евгения Александровна
|
начальник отдела финансово-экономической деятельности управления организационно-правовой работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя |
Члены комиссии: | |
ЮНДА Ольга Борисовна |
заместитель начальника управления – начальник отдела правовой работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя |
МАСЛОВА Елена Константиновна |
начальник отдела градостроительного обоснования развития города управления градостроительного развития Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя |
ЛЕПИНА Мария Сергеевна |
главный специалист - эксперт отдела градостроительного обоснования развития города управления градостроительного развития Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя |
Количество присутствующих членов комиссии 4 (четыре), из них не голосующие члены комиссии отсутствуют. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, кворум имеется.
5. Результаты рассмотрения и оценки заявок:
По окончанию срока подачи заявок подано две заявки. Комиссия рассмотрела заявки участников на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также требованиям Постановления Правительства Севастополя от 04.08.2015 № 717-ПП «О порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд города Севастополя» с соблюдением требований Закона города Севастополя № 171 -ЗС от 20.07.2015 г. «О закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд города Севастополя», и приняла следующее решение:
№ в журнале регистрации
|
Дата и время подачи заявки |
Информация об участнике |
Предлагаемая цена, руб. |
Результаты рассмотрения заявок |
02-01/8011-Д |
07.12.2015 г 14:50 |
Общество с ограниченной ответственностью «Дорожный консалтинг» ОГРН 1116658013119 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.2, оф.37 |
2 995 000,00 |
Соответствует требованиям |
02-01/8012-Д |
07.12.2015г 14:55 |
Общество с ограниченной ответственностью «МАРИТАЙМ АГРО» ОГРН 1159102083062 295493, г. Симферополь, ул. Километр Московское шоссе 12 корпус А-2, каб.19 |
4 468 477,00 |
Соответствует требованиям |
Запрос котировок признан состоявшимся. Победителем запроса котировок признана котировочная заявка № 02-01/8011-Д от 07.12.2015г. Общества с ограниченной ответственностью «Дорожный консалтинг» ОГРН 1116658013119, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.2, оф.37.
6. Велась аудиозапись.
7. Публикация и хранение протокола:
Подписи членов комиссии:
___________________Суслин Е.Н.
___________________Калинин В.В.
___________________Маслова Е.К.
___________________Юнда О.Б.
___________________Лепина М.С.
___________________Сорокина Е.А.
Дата опубликования: 7 декабря 2015 года
Скачано: {{count[file.FILE_URL]}} {{getPluralForm(count[file.FILE_URL],['раз','раза','раз'])}}