Севастополь, 27 марта 2020 года. В рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции прием граждан в органах ПФР г. Севастополя с 30 марта 2020 года проводится только по предварительной записи. Ограничения будут действовать до особого распоряжения.
Чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди, необходимо предварительно записаться по телефонам:
· Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2) +7 (8692) 63-21-77;
· Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5) +7 (8692) 55-07-75;
· Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35) +7(8692) 55-32-24;
· Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, 60А) +7(8692) 22-13-60.
На прием также можно записаться в Личном кабинете на сайте ПФР es.pfrf.ru.
Рекомендуем государственные услуги Пенсионного фонда получать дистанционно: через Личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.
Кроме того, консультации можно получить по телефонам горячих линий, а также письменно — направив обращение по почте.
Телефоны горячих линий по вопросам пенсионного обеспечения:
- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-31;
- Клиентская служба №1: +7 (8692) 63-13-56;
- Клиентская служба №2: +7 (8692) 53-03-22;
- Клиентская служба №3: +7 (8692) 55-05-59;
- Клиентская служба №4: +7 (8692) 22-13-55.
Телефоны горячих линий по вопросам материнского капитала:
- Клиентская служба №1: +7 (8692) 53-96-46;
- Клиентская служба №2: +7 (8692) 53-03-24;
- Клиентская служба №3: +7 (8692) 55-05-59;
- Клиентская служба №4: +7 (8692) 22-13-59.
Телефоны горячих линий по вопросам оформления СНИЛС или предоставления отчетности:
- Клиентская служба №1: +7 (8692) 53-96-47;
- Клиентская служба №2: +7 (8692) 55-39-33;
- Клиентская служба №3: +7 (8692) 55-32-24;
- Клиентская служба №4: +7 (8692) 22-13-57.