"Государственные органы недостаточно представлены в медийном поле и слабо продвигают те решения и социальные проекты, которые реализуют во благо общества. В связи с этим моя функция и функция коллег, членов жюри и представителей медиасообщества - выбрать лучшие образцы социальной рекламы и разместить на медийных площадках по мере наших возможностей. Чем больше представители телевизионной и медиаиндустрии будут поддерживать и внимательно относиться к социальной рекламе, тем большее значение будет ей придаваться в обществе", - сказал член жюри конкурса, главный редактор телеканала "Россия 24" Евгений Бекасов.
Один из безусловных лидеров интернет-СМИ и сайт крупнейшей многотиражной газеты "Комсомольская правда" KP.RU представил специальный проект конкурса на официальном сайте издания. Спецпроект включает актуальные материалы и новости конкурса, а также мультимедийный контент – фотоленты, видеоинтервью с членами жюри и другие тематические материалы.
"KP.RU - социально ответственное СМИ и всегда живо реагирует на все инициативы в области социальной сферы. Потому мы поддерживаем конкурс социальной рекламы "Импульс" специальным проектом на сайте kp.ru. Мы уверены, что наш спецпроект не только привлечет внимание органов государственной власти, участвующих в конкурсе, но и вызовет резонанс и отклик в сердцах миллионов читателей по всей стране. В наших планах рассказать о лучших образцах социальной рекламы, побеседовать с участниками конкурса 2014 и 2015 гг., и много других активностей в рамках поддержки этой инициативы", - рассказала заместитель главного редактора "Комсомольской правды", издатель KP.RU Олеся Носова.
В рамках взаимодействия с конкурсом ведущий российский информационно-аналитическ
"Российские рекламщики являются признанными во всем мире мастерами, подтверждением чему являются многочисленные награды на международных фестивалях. Специалисты в рекламных агентствах создают потрясающие социальные проекты, направленные на решение актуальных проблем в нашей стране. Однако, рекламщикам зачастую не хватает финансовой поддержки для получения большей эффективности от их креативных идей. Эту поддержку во всем мире оказывает государство, которое кровно заинтересовано в решении социальных вопросов. В своем спецпроекте Sostav.ru рассказывает рекламщикам о том, как можно выстроить коммуникацию с органами государственной власти для совместной работы на оздоровление общества, используя отечественный и международный опыт", - отметил главный редактор Sostav.ru. Эльдар Соколов.
Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв.