Работа с обращениями граждан в Главном управлении природных ресурсов и экологии (Севприроднадзор
Всего в сентябре 2015 года в Севприроднадзор поступило, зарегистрировано и направлено на исполнение 57 обращений, из них 52 обращения (91%) поступило в письменной форме, в том числе коллективных обращений – 5. По горячей линии поступило 5 (9%) устных обращений.
Основная масса обращений имеет первичный характер. Повторных (дублетных) обращений – 8 (14%).
По виду обращения распределились следующим образом:
- заявление –91%;
- жалоба – 9%;
- предложение – 0%.
Взято на контроль по наиболее важным вопросам и сигналам о нарушении законных прав граждан – 9 (16%) обращений.
Рассмотрено непосредственно Севприроднадзоро
Направлено в другие организации и учреждения для рассмотрения в соответствии с компетенцией – 12 (21%) обращений.
Находится на рассмотрении – 8 (14%) обращений.
Тематика поступивших обращений за отчетный период выглядит следующим образом:
Раздел |
Количество обращений |
Вопросы в сфере геологического контроля |
2 |
Вопросы в сфере водного контроля |
7 |
Вопросы в сфере земельного контроля |
0 |
Контроль в области охраны атмосферного воздуха |
6 |
Контроль в области обращения с отходами |
12 |
Контроль в области организации и функционирования ООПТ |
13 |
Контроль в области охраны, использования и воспроизводства животного мира на ООПТ |
0 |
Лесной контроль на землях ООПТ |
0 |
Общие виды контроля |
17 |
Морской контроль |
0 |
Актуальными вопросами, затрагиваемыми в обращениях граждан, являются вопросы, связанные с несанкционирован
Также актуальны обращения по вопросам функционирования особо охраняемых природных территорий, обращения о планируемом или ведущемся строительстве тех или иных объектов, нарушающем права граждан на благоприятную окружающую среду.
Для решения вопросов изложенных в обращениях, сотрудниками Севприроднадзора организовываются обследования и проводятся проверки, в том числе совместно с органами прокуратуры, с целью установления лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства и привлечения их к ответственности в рамках действующего законодательства
По результатам рассмотрения обращений гражданам даны ответы консультативно-р
Результаты рассмотрения письменных обращений, направлены ответы |
Количество ответов |
Положительный |
12 |
Отрицательный |
6 |
Разъяснительный |
7 |
Уведомительный |
24 |
При рассмотрении обращений граждан Севприроднадзор осуществляет свою работу во взаимодействии с Федеральными агентствами Министерства природных ресурсов РФ, Минприроды РК, Департаментами и управлениями Правительства Севастополя, другими органами исполнительной власти Севастополя.
Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет регулярного контроля сроков исполнения поручений, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и постоянном контроле результатов.