"Учитывая сложившуюся ситуацию, МТС приняла решение предоставить своим клиентам, находящимся в данный момент на территории Египта, возможность не уходить в финансовую блокировку для того, чтобы постоянно оставаться на связи", — сообщил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.
"Мегафон" еще в пятницу разослал sms-сообщения своим абонентам в Египте, уведомив их, что операторы продолжат их обслуживать даже при отрицательном балансе до 10 тысяч рублей, заявила представитель компании Юлия Дорохина.
"Вымпелком" также по sms оповестил своих абонентов в Египте, как пополнить счет с помощью банковской карты на сайте и услуги "доверительный платеж". Это, в частности, можно сделать, бесплатно позвонив в колл-центр, при этом услуга подключается даже при отрицательном балансе. Оператор также рассматривает другие варианты помощи своим абонентам в Египте. "Сейчас мы в срочном порядке работаем над дополнительными мерами, чтобы наши клиенты в Египте были на связи", — сказала пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.