Российский экспортный центр начинает привлечение компаний, которые предоставляют услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса на Цифровой платформе «Мой экспорт» – витрине для поставщиков услуг. Это позволит расширить набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт».
Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
Разместить услуги своей компании на платформе можно, оставив заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/.