Российским компаниям, которые получат сертификат «Сделано в России», помогут продвигать продукцию в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах агропродукции за рубежом, а также предложат кобрендинговые проекты. Об этом рассказала директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.
«Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». «Птички» на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры. Добровольный сертификат «Сделано в России» — это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда. В том числе это В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ и многое другое», — отметила Милана Мамбетова.
Участниками программы «Сделано в России» и владельцами одноименного добровольного сертификата могут стать производители любой несырьевой продукции. Главное условие — компания должна производить или поставлять продукцию с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Подтвердить соответствие нужно у аккредитованных органов, являющихся партнерами системы добровольной сертификации «Сделано в России».
Органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность — именно эти четыре улучшенных свойства отечественной продукции продвигаются под «зонтичным» страновым брендом «Сделано в России»/Made in Russia.
Подать заявку на участие в программе и получить «птичку» «Сделано в России»/Made in Russia можно по ссылке.
Напомним, Российский экспортный центр разработал программу «Сделано в России» в рамках решения задач нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» и продвигает ее в партнерстве с Фондом «Росконгресс».