Работа с обращениями граждан в Главном управлении природных ресурсов и экологии (Севприроднадзор
Всего в марте 2016 года в Севприроднадзор поступило, зарегистрировано и направлено на исполнение 43 обращения, оставалось на исполнении с февраля 2015 года 5 обращений.
18 обращений (42%) поступило в письменной форме, в том числе коллективных обращений – 9 (21%). 6 обращений (14%) поступило по электронной почте. По горячей линии поступило 19 (44%) устных обращения.
Основная масса обращений имеет первичный характер. Повторных (дублетных) обращений – 3 (7%).
По виду обращения распределились следующим образом: заявление –38 (88%), жалоба – 5 (12%), предложение – 0.
3 обращения (7%) по наиболее важным вопросам и сигналам о нарушении законных прав граждан были взяты на контроль.
18 обращений рассмотрены непосредственно Севприроднадзоро
Тематика обращений, поступивших за отчетный период, выглядит следующим образом:
Раздел |
Количество обращений |
Вопросы в сфере геологического контроля |
4 |
Вопросы в сфере водного контроля |
6 |
Вопросы в сфере земельного контроля |
1 |
Контроль в области охраны атмосферного воздуха |
9 |
Контроль в области обращения с отходами |
8 |
Контроль в области организации и функционирования ООПТ |
3 |
Контроль в области охраны, использования и воспроизводства животного мира на ООПТ |
0 |
Лесной контроль на землях ООПТ |
1 |
Общие виды контроля |
11 |
Морской контроль |
1 |
Актуальными вопросами, затрагиваемыми в обращениях граждан, являются вопросы соблюдения требований, установленных законодательство
Также актуальным является вопрос сохранения можжевельника и других растений, занесенных в Красную Книгу, в крымских лесах, вопросы функционирования особо охраняемых природных территорий.
Для решения вопросов, изложенных в обращениях, сотрудниками Севприроднадзора организовываются обследования и проводятся проверки, в том числе, совместно с представителями других органов исполнительной власти Севастополя, с целью установления лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства и привлечения их к ответственности в рамках действующего законодательства
По результатам рассмотрения обращений гражданам даны ответы консультативно-р
Результаты рассмотрения письменных обращений, направлены ответы |
Количество ответов |
Положительный |
2 |
Отрицательный |
1 |
Разъяснительный |
14 |
Уведомительный |
17 |
При рассмотрении обращений граждан, Севприроднадзор осуществляет свою работу во взаимодействии с Федеральными агентствами Министерства природных ресурсов РФ, Минприроды РК, Департаментами и управлениями Правительства Севастополя, другими органами исполнительной власти Севастополя.
Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет регулярного контроля сроков исполнения поручений, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и постоянном контроле результатов.