28 апреля в Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя состоялось заседание по вопросам подготовки объектов питания к летнему сезону. Мероприятие прошло под руководством исполняющего обязанности директора Департамента Сергея Смирнова, который обозначил необходимость регулярного обсуждения улучшения качества сферы обслуживания в городе. В данном случае Департамент приоритетных проектов выступил в качестве дискуссионной площадки для установления конструктивного диалога между предпринимателям
В дискуссии также приняли участие заместитель начальника контрольного отдела УФИС России по г. Севастополю Ирина Емельянова, Начальник отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинг
Одной из острых проблем для жителей и гостей города является получение возможности обслуживания в ресторанах по безналичному расчету. Представителям банков было предложено направить в Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя совместно более детальную информацию об условиях и специальных акциях эквайринга с разъяснениями возможности установки терминалов безналичного расчета (с возможностью обслуживания карт, эмитированных на территории РФ с 01.04.2016 г.).
Также обсуждалась возможность указывать наличие терминала обслуживания у компании при создании реестра туроператоров в рамках обозначения в электронном виде в форме геолокации и геотаргетированн
Это будет возможно сделать на электронном ресурсе, где будет размещаться реестр туроператоров таким образом, чтобы при электронном поиске ресторана, клиент мог видеть возможность оплаты услуг банковской картой.
Такое решение расширит круг клиентов для ресторанов и банков, а также сделает отдых на территории города более комфортным.
В ближайшее время Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя совместно с Главным управлением потребительского рынка и лицензирования города Севастополя планирует направить рекомендательные письма в адрес владельцев ресторанов с детальным разъяснением возможностей сотрудничества с банками и участия в реестре.