Запомните: срок поверки вашего прибора учета указан в его свидетельстве о поверке. Так же всю информацию о нем можно получить непосредственно в ресурсопоставляющих организациях (в нашем случае ГУПС «Водоканал» и ГУПС «Севтеплоэнерго»).
А теперь давайте еще раз и по порядку!
1. Ваш прибор учета поверен и работает нормально? Не читайте никаких сомнительного толка «персональных извещений», если у вас с этой организацией нет договорных отношений.
2. Ваш прибор выработал установленный срок и нуждается в поверке? Как и во всех предыдущих случаях, вы идете в ГУПС «Водоканал» или ГУПС «Севтеплоэнерго», пишете заявку, ждете совершенно официального представителя одной из вышеуказанных организаций.
3. После снятия контрольных показаний с ваших приборов учета необходимо их демонтировать и сдать в поверку по одному из нижеперечисленных адресов: ГУПС «Водоканал» (ул.Токарева, 21), ООО «Севприбор» (ул.Меньшикова, 17) либо ООО «Фирма «БНВ» (ул.Керченская, 59).
4. Обращаем ваше внимание, что приборы учета, которые не включены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации, однако на момент 21.03.2014 года находились в эксплуатации на территории города федерального значения Севастополь и Республики Крым, допускаются к применению, в срок до 31 декабря 2020 года, при условии прохождения ими периодической поверки.
Таким образом спешить с заменой счетчиков воды украинского производства не имеет смысла.
5. Чем же может грозить, если же вы вдруг, предварительно не подумав, все же связались с авторами «персонального извещения». Для поставщиков коммунальной услуги пломба таких «деятелей» не считается легитимной. Показания счетчика с нарушенной пломбой поставщика услуги к учету не принимаются. Начисления будут производиться по нормам водопотребления, причем с момента последнего посещения контролера.
6. Запомните главное: если вы не подавали заявку в ГУПС «Водоканал» или ГУПС «Севтеплоэнерго» на поверку индивидуальных приборов учета по холодной или горячей воде, но к вам пришел некто с желанием что-нибудь поверить или чего-нибудь на чего-нибудь заменить – вас «разводят» на деньги. Да и ладно бы еще только на деньги! Вас разводят на головную боль в полном объеме. После такого визита вам все равно придется идти в ГУПС «Водоканал» или ГУПС «Севтеплоэнерго», но только в аварийном режиме, поскольку «заменив» пломбу «левая» контора снимет у вас настоящую, официальную пломбу и тем самым выведет из строя ваш прибор учета.
7. Запомните один раз и на все подобного толка «инициативы»: в каждом сомнительном случае проще всего и правильнее всего позвонить в ту организацию, которая поставляет вам коммунальную услугу. На квитанциях по коммунальным платежам есть все нужные телефоны. Наберите номер, задайте любой вопрос, проконсультируйтесь и только тогда принимайте решение.
Директор ФБУ «Севастопольский ЦСМ» О.В.Конник