За 2016 год, Территориальным отделом Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, было всего рассмотрено 1410 обращений граждан, из них по 117 обращениям были проведены внеплановые выездные проверки, из них 64 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 53 по вопросам защиты прав потребителей, 1293 обращения не в ходили в компетенцию Территориального отдела, по ним были даны разъяснения гражданам и перенаправлены органы государственной власти, для принятия мер в пределах их компетенции.
По окончанию проведения контрольно-надзорных мероприятий было возбужденно 72 административных дела.
Основные вопросы, которые были затронуты гражданами в обращениях, это вопросы общественного питания, ненадлежащие качество товаров, продуктов питания, неудовлетворительная работа управляющих компаний.
Проведя анализ за 2014-2016 год по обращениям граждан усматривается следующее, за 2014 год поступило 236 обращений, за 2015 год поступило 1243 обращения, за 2016 год поступило 1410 обращений.
В связи с чем можно сделать вывод, что количество обращений растет, и все большее количество граждан, обращается в Территориальный отдел Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю для принятия мер.
Поступившие обращения граждан, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Территориального отдела по г. Севастополю, перенаправляются в государственные органы, в чью компетенцию входят данные вопросы, для дальнейшего принятия мер, в пределах компетенции.
Напоминаем, что обращение можно подать на сайт: http://82.rospotrebnadzor.ru/feedback/ или подать лично по адресу: г. Севастополь, ул. Коммунистическая д. 10.