С 1 ноября стартует Третий Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».
Цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
- повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, средств массовой информации, некоммерческих организаций и бизнеса.
Конкурсные номинации:
- Принт: Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.
- Видео/Аудио: Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут.
- Эмбиент: Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.
- Инновации и новые медиа: Нестандартные, новые, оригинальные решения и коммуникации социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предпринимателей с аудиторией.
- Кампании: Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда.
- Медиа-эффективность: Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей.
- Социальное воздействие/импакт: Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества.
- Лучшие практики информационной поддержки: Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.
Третий конкурс "Реклама Будущего" (2020 год) принимает работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу социально ориентированных некоммерческих организаций и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Обращаем внимание, что кроме социально ориентированных некоммерческих организаций, в конкурсе могут принимать участие и другие организации, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний социально ориентированных некоммерческих организаций.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.
Адрес для связи: vOrgkomitet@gmail.com.
Оперативные вопросы к куратору конкурса: https://www.facebook.com/vovainer.