10 студентов Института ядерной энергии и промышленности СевГУ получили стипендии «Концерна Росэнергоатом» в размере 100 тыс. рублей. Главным критерием стали отличная учеба, практика в филиалах концерна, научные публикации, участие в конференциях и конкурсах профессионального мастерства.
«Я не только участвую в конкурсах и хорошо учусь, но проходила практику на Росэнергоатоме и перед поступлением подписала договор с концерном на целевое обучение. Распределяться буду на Воронежскую АЭС», — рассказала студентка направления «Атомные станции, проектирование, эксплуатация и инжиниринг Елизавета Сапрыкина.
Также гранты в размере 200 тысяч рублей по результатам 2018\2019 учебного года получили старший преподаватель кафедры «Ядерные энергетические установки» Александр Сукрушев и заведующая кафедрой «Химия и химические технологии» Екатерина Магдыч. Преподаватели ведут активную педагогическую и научную деятельность, внедряют новые формы обучения, популяризируют профессии, востребованные на атомных станциях.
«Я участвовала в конкурсе впервые, но знаю, что уже третий год как Росэнергоатом включил СевГУ в перечень участников конкурса. Гранты у преподавателей разные: у молодого поколения они направлены на инновации, достижения и стимулирование исследований в области атомной энергетики, а гранты более старших преподавателей — благодарность за подготовку высококвалифицированных кадров в данной области», — рассказала Екатерина Магдыч.
В этом году среди номинантов: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» и его филиалы, Ивановский государственный энергетический университет имени В. И. Ленина, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Уральский федеральный университет и другие.
Конкурс направлен на продвижение бренда работодателя АО «Концерн Росэнергоатом» среди студентов профильных вузов, популяризацию инженерных профессий, поддержку и поощрение лучших студентов, и привлечение их на работу на атомные станции, а также создание условий воспроизводства, сохранения и преумножения интеллектуального потенциала образовательных организаций, обеспечение смены поколений преподавателей, осуществляющих подготовку молодых специалистов для атомной отрасли.