Как рассказала начальник Главного управления информатизации и связи Александра Осипова, QR-коды наравне с ранее выданными бумажными пропусками позволяют работникам жизненно важных предприятий и ведомств передвигаться по городу в условиях режима самоизоляции из-за коронавируса.
«Для удобства наших юридических лиц мы с понедельника, 13 апреля, ввели выдачу пропусков в электронном виде. На портале Правительства Севастополя организован электронный сервис, который доступен по ссылке https://covid.sev.gov.ru/ Сюда требуется зайти, авторизоваться через единую систему идентификации Российской Федерации, и подать заявку на получение электронного пропуска», - отметила Александра Осипова.
Заявку может подавать как представитель предприятия на всех сотрудников, так и конкретный человек.
«Дальше заявка маршрутизируется в соответствии с нашим внутренним распределением на конкретные ведомства. Для каждого органа власти создан свой личный кабинет, где можно увидеть все адресованные ему заявки. После изучения всех документов принимается решение о выдаче пропуска, или об отказе. Процесс этот много времени не занимает», - подчеркнула начальник Главного управления информатизации и связи.
В случае положительного решения система формирует автоматически QR-код, который в виде ссылки направляется на указанную в электронной почте заявку.
Александра Осипова отметила, что электронные пропуска ввели, чтобы максимально сократить контакты между людьми. «За бумажными пропусками людям приходилось ходить, что не отвечало задаче максимально уменьшить количество контактов», - пояснила начальник Главного управления информатизации и связи.
С 13 апреля поступило 3 тыс. заявок на оформление электронного пропуска, выдано 2 тыс. QR-кодов. При этом бумажные пропуска, которых было выдано около 90 тыс. штук, продолжают действовать.