Санитарная очистка города проводится в штатном режиме

sev.gov.ru
Фото 1 из 12

Об обращении с отходами, работе управляющих компаний, их контроле, работе единого оператора по обращению с отходами в период противоэпидемиологических мероприятий, и куда обращаться жителям по данным вопросам, разъяснили и.о. директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Евгений Горлов, начальник надзорного управления Госжилнадзора Севастополя Сергей Чалков и генеральный директор ООО «Благоустройство города «Севастополь» Алексей Сошников.

По словам Евгения Горлова, санитарная очистка города проводится в штатном режиме.

«Коммунальные службы продолжают работать в штатном режиме. В том числе, проводится вывоз бытового мусора с контейнерных площадок. Вывоз мусора осуществляется по установленному графику с хозяйствующими субъектами. Так, например, в многоквартирных домах, график регулируется управляющими компаниями, ТСЖ или другой формой управления, по договору с единым региональным оператором по обращению с отходами – ООО «Благоустройство города «Севастополь», который и осуществляет вывоз мусора. В период самоизоляции количество образовываемого мусора увеличилось. Обращаем внимание жителей, в том случае, если контейнеры переполняются и мусор накапливается на контейнерной площадке, жителям необходимо через домовые комитеты, обратиться в управляющую компанию для изменения графика и увеличения кратности вывоза мусора. В свою очередь, управляющая компания подает заявку региональному оператору, и оператор производит уборку в соответствии с новым графиком», - сказал Евгений Горлов.

Евгений Горлов отметил, что ежедневно ведется контроль по соблюдению установленных правил благоустройства, в случае выявления нарушений, инспекторами Управления административно-технического контроля, куда также могут обращаться жители, ответственным лицам выписываются предписания на устранение нарушения в установленный срок.

В свою очередь, Госжилнадзором с 30 марта, на период противоэпидемиологических мероприятий, организована горячая линия.

«Целью данной горячей линии является оперативное реагирование на обращение жителей по работе управляющих компаний. Горячая линия работает в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу – с 09:00 до 16:45, номер телефона 42-31-48. За время работы горячей линии поступило 136 обращений. Средний период обработки обращения составляет одни сутки. По результатам рассмотрения обращения мы стараемся разрешить проблему и максимально отвечать объемно на все обращения, связанные с недовольством собственника или нанимателя по работе управляющей компании», - сказал Сергей Чалков.

По словам Сергея Чалков, после поступления обращения, Госжилнадзор своевременно информирует соответствующую управляющую компанию о поступившей проблеме и необходимости исполнения требования действующего законодательства и договорных взаимоотношений, возникших между собственником многоквартирного дома и управляющей компании, путем устранения замечаний.

Алексей Сошников рассказал о необходимости обработки специальными средствами автомобилей, осуществляющих транспортировку отходов.

Мы, как предприятие, осуществляемое транспортировку отходов, обязаны обрабатывать специальными средствами, утвержденными нормами СанПин, мусоровозы. Санитарная обработка мусоровозов проводится как снаружи, так и изнутри.

В обычный период мусоровозы обрабатываются один раз в десять дней, в период противоэпидемиологических мероприятий машины обрабатываются один раз в пять дней», - сказал Алексей Сошников.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close