Сегодня в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на ул. Павла Корчагина, дом 34, открыто первое окно «ОНФ. Помощь» для приема обращений граждан.
Врио Губернатора Севастополя Михаил Развожаев сегодня проверил работу центра.
«Это очень правильный проект. Прямая линия Президента проходит один раз в год, вопросов за эти несколько часов люди задают огромное количество. Общероссийский народный фронт фактически предложил новый формат, когда в течение всего года через президентское движение можно формулировать наиболее волнующие проблемы граждан и отправлять ОНФ.
Вопросы, требующие самого неотлагательного решения, будут обобщаться, и доноситься до соответствующих структур Правительства Российской Федерации, Администрации Президента, Правительства.
Чем больше эффективных способов диалога общества и власти, тем лучше. Общероссийский народный фронт себя зарекомендовал, как площадка где могут приниматься системные решения по проблемам, по которым очень часто сложно достучаться», - сказал Михаил Развожаев.
Севастопольцы смогут оставить сообщение сотруднику МФЦ в устной форме, указав свои контактные данные. Окно «ОНФ. Помощь» создано в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение».
«У Севастополя с ОНФ особая история, вы знаете, сколько вопросов решилось в городе благодаря совместной работе. Вопросы, которые будут адресовать люди, специалисты будут помогать правильно оформлять, структурировать и это будет еще один дополнительный канал информации для людей в донесении проблем и получении помощи в их решении», - отметил Михаил Развожаев.