«Место для организации консультаций определено не случайно. Ежедневно на Ж/Д вокзал приезжают гости нашего города, а с открытием прямых поездов дальнего следования из Санкт-Петербурга и Москвы количество туристов увеличилось в разы. Новый консультационный пункт повышает доступность информационных услуг ТИЦ. Благодаря ТИЦ, только сойдя с поезда гости города сразу имеют возможность сориентироваться в Севастополе, получить информацию о работе транспорта и объектах размещения», – отметила заместитель директора ГАУ Севастополя «Центр развития туризма» Ольга Чаузова.
Во время консультации бесплатно предоставляется карта города, буклеты с готовыми доступными маршрутами по историческим местам Севастополя и мини-гиды (всего доступно 18 видов полиграфии).
Консультанты ТИЦ на Ж/Д вокзале встречают гостей каждый день с 9:00 до 17:00
Напомним, что после снятия ограничений «Центр развития туризма» открыл двери ТИЦ, и с тех пор число посетителей ежедневно растёт. Количество проведённых консультаций в стационарном ТИЦ на набережной Корнилова,2 достигло уже почти восьми тысяч человек. Мобильный ТИЦ курсирует по городу, расширяя географию консультаций. Основные места стоянки мобильного центра - популярные среди туристов локации (Парк Победы, парк им. А.А. Ахматовой, пляж «Омега», площадь Лазарева), и с момента запуска мобильного ТИЦ консультацию в нем получили уже более четырех тысяч человек. Для комфорта туристов консультации проводятся также онлайн и по телефону (+79789079670 WhatsApp, tic.sev@mail.ru).