13 октября директор ГКУ «Центр занятости населения Севастополя» Л. Василенко, его заместитель Д.Георгиев и начальники технологических отделов учреждения приняли участие в рабочем совещании под руководством первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Е.Сулягиной.
Совещание было посвящено взаимодействию службы занятости и местного самоуправления в вопросах реализации городских программ содействия занятости населения.
На приглашение Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя принять участие в этой встрече откликнулись представители пяти муниципальных округов.
Гостям рассказали о положениях Государственной программы города Севастополя «Содействие занятости населения города Севастополя на 2015-2017 годы» и «Программы дополнительных мер по поддержке рынка труда города Севастополя на 2015 год».
Разговор шел предметный, с приведением конкретных примеров, как помочь гражданам и предприятиям города в случае уменьшения объемов производства, его приостановки, вынужденного сокращения работников; как организовать занятость молодежи в свободное от учебы время, чтобы поддержать ребят материально, защитить от недобросовестных работодателей, часто использующий труд юных работников без официального оформления и должной оплаты. Особый акцент был сделан на проблеме трудоустройства инвалидов. Соответствующая подпрограмма «Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов» разработана в соответствии с Указом Президента и, как сказала Е.Сулягина, ее выполнение будет жестко контролироваться.
Замдиректора ДТСЗН предложила поделиться мнениями, что мешает полноценной реализации названных программ, и обещала доложить о причинах в Москве, с тем чтобы внести необходимые поправки в нормативные документы.
Е. Сулягина также призвала руководителей местного самоуправления употребить все свое влияние на предприятия, находящиеся на вверенных им территориях, чтобы повысить интерес работодателей к участию в программах, направленных на стабилизацию рынка труда города.