10 сентября участники конкурса представили и защитили свои проекты, а сегодня приняли участие в обучающем семинаре и торжественной церемонии награждения.
Целью конкурса «Диво России – Золотой бренд» является повышение качества туристских презентаций и эффективное позиционирование территорий и объектов. На конкурс регион представляет серию роликов, с помощью которых создают привлекательный для туристов бренд своей территории или объекта.
«Мы представили проект «По легендарным страницам истории Севастополя», в котором раскрывается потенциал города как центра военно-патриотического туризма в стране. В этом проекте были представлены видеоролики, посвящённые Крымскому военно-историческому фестивалю, Севастопольскому военно-историческому музею-заповеднику и брендовому маршруту Севастополя, посвящённому 75-летию Победы», – отметила вице-губернатор Севастополя Мария Литовко.
Среди экспертов конкурса были Сергей Леликов (Москва) - основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect, Надежда Макатрова (Москва) - директор Консалтинговой компании «Конкретика», эксперт в сфере маркетинга территорий и развития внутреннего туризма, автор монографии «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России, Андреа Сегеди (Венгрия) — известный международный эксперт в сфере туризма, бренд-консультант, а также другие специалисты.
8-10 октября 2020 года организаторы конкурса «Диво России - Золотой бренд» планируют провести финалы конкурсов туристских видеороликов «Диво России» и «Диво Евразии» в Севастополе.