В Севастополе с 22 сентября заработает WhatsApp-приёмная для обращений по вопросам своевременного оказания медпомощи

sev.gov.ru
21 сентября 2020 года Новости

Сервис разработан по поручению врио Губернатора Севастополя Михаила Развожаева.

 

«Стоит отметить, что через приемную не вызывают врача. Этот проект создан для контроля оказания медицинской помощи горожанам. В случае если вы вызвали по официальным телефонам службы 112 или 103 врача, и к вам помощь не прибывает, то сообщите об этом в приёмную. Это контроль качества работы медицинской службы в период распространения коронавируской инфекции. Понятно, если помощь своевременно не оказывается, то это ведет к дальнейшим нарушениям и распространению инфекции», – отметил Михаил Развожаев.

 

О функционале нового сервиса сегодня в ходе Аппаратного совещания рассказал и. о. директора Департамента общественной безопасности Алексей Краснокутский.
 

«Для WhatsApp-приёмной по вопросам мониторинга своевременного оказания медицинской помощи в рамках кампании противодействия COVID-19 зарезервирован специальный номер. Принимаются только текстовые сообщения по вопросам: долгого ожидания или неприбытия скорой помощи при высокой температуре, неприбытия врача в пределах установленного записью интервала времени при высокой температуре. Сегодня линия работает в тестовом режиме, а завтра WhatsApp-приёмная начнет работать в полном объеме», – пояснил Алексей Краснокутский.
 

Сообщения будут приниматься на номер +7 (978) 254-03-03 ежедневно с 8.00 до 21.00.
В сообщении необходимо кратко описать суть проблемы.
Ответственный сотрудник Ситуационного центра принимает сообщение, проверяет полноту предоставленных сведений. В случае нехватки информации сотрудник центра запрашивает у заявителя недостающие сведения, если сведения предоставлены в полном объеме – заявитель получает сообщение «Ваша заявка принята в работу».
На основе полученной информации сотрудник заполняет карточку сообщения, направляет ее в колл-центр Департамента здравоохранения города Севастополя и ставит на контроль выполнение.
 

Оператор колл-центра маршрутизирует заявку по медицинским учреждениям, после выполнения заявки – оператор закрывает карточку сообщения.
После закрытия карточки сообщения сотрудник Ситуационного центра информирует заявителя о решении его вопроса.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close