Сервис был создан по поручению врио Губернатора Севастополя Михаила Развожаева. В тестовом режиме он был запущен в прошлую пятницу, а с этого понедельника вышел на полноценную работу.
«На сегодняшний день в WhatsApp-приемную поступило около 20 обращений горожан. Все они зарегистрированы и отработаны», - рассказал журналистам директор Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя Владимир Васильченко.
WhatsApp-приемная организована на базе Ситуационного центра оперативного штаба и работает в круглосуточном режиме. Операторы принимают только текстовые сообщения по вопросам долгого ожидания или неприбытия скорой помощи при высокой температуре. По другим вопросам в сфере здравоохранения специалисты перенаправляют граждан в соответствующие службы.
«WhatsApp-приемная создана для контроля мониторинга работы скорой медицинской помощи. Оператор перенаправляет запросы в Департамент здравоохранения и оперативно сообщает, например, что скорая помощь выехала или что машина задерживается по какой-то причине», - пояснил Владимир Васильченко.
По словам директора Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя, WhatsApp-приемная еще один инструмент для контроля за работой скорой помощи, и еще один канал общения с горожанами.
Номер WhatsApp-приемной: +7 (978) 254-03-03. В сообщении необходимо кратко описать суть проблемы. Ответственный сотрудник Ситуационного центра принимает сообщение, проверяет полноту предоставленных сведений. В случае нехватки информации сотрудник центра запрашивает у заявителя недостающие сведения, если сведения предоставлены в полном объеме – заявитель получает сообщение «Ваша заявка принята в работу». На основе полученной информации сотрудник заполняет карточку сообщения, направляет ее в колл-центр Департамента здравоохранения города Севастополя и ставит на контроль выполнение. После решения вопроса сотрудник Ситуационного центра информирует об этом заявителя.