Михаил Развожаев проверил работу ситуационного центра по COVID-19

sev.gov.ru
Фото 1 из 8

Единый ситуационный центр возобновил работу по поручению Губернатора Севастополя Михаила Развожаева.

 

«Начали разворачиваться с пятницы. Сегодня первый день в боевом режиме. Единый телефон уже озвучен: 41-77-07», - отметил Михаила Развожаев в ходе осмотра работы штаба.

 

Единый контактный номер по COVID-19 принимает звонки по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. В зависимости от тематики звонка, операторы направляют запросы либо в МИАЦ, который располагает базой с медицинскими защищенными персональными данными, либо в ЕДДС, либо в волонтерский штаб.

 

«Задача простая – человек, который находится на амбулаторном лечении, у которого возникли трудности или непонимание в связи с COVID-19, должен сделать сюда один звонок и получить либо врача на дом, либо таблетки, либо любую другую помощь. Его не должна волновать взаимосвязь всех структур. Один звонок сделал в центр - ситуация на контроле и оказана помощь», - подчеркнул Губернатор.

 

По словам Михаила Развожаева, в течение этой недели система должна быть отработана. «С одной стороны надо максимально упростить систему, с другой - сделать ее максимально полезной для людей, и максимально информативной для органов власти. Сегодня первый день, в течение недели всю эту систему мы отстроим», - сказал Губернатор Севастополя.

 

Также Михаил Развожаев рассказал о планах привлечь к работе по доставке медикаментов на дом волонтеров. «Понятно, что назначение делает врач, но курьерская функция может быть передана волонтерам. Таким образом, мы снимем нагрузку на медперсонал», - отметил Михаил Развожаев.

 

Всем необходимым – транспортом и средствами защиты волонтеры будут обеспечены.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close