Ситуационный центр по COVID-19 с момента перезапуска принял 3,5 тыс. звонков

sev.gov.ru
Фото 1 из 3

По поручению Губернатора Михаила Развожаева вице-губернатор Александр Кулагин сегодня проконтролировал, как отлажена работа ситуационного центра по COVID-19.

«Мы контролируем работу ситуационного центра. На сегодняшний день нет проблем с дозвоном», - рассказал Александр Кулагин.

Позвонив по единому номеру - 41-77-07 можно получить консультацию по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции, действующим ограничениям, вызвать врача на дом, связаться с волонтерами для доставки продуктов или медицинских средств на дом.

«По этому номеру предоставляется информация по всем вопросам, связанным с ситуацией по коронавирусу. Самые распространенные звонки – это в основном консультации и вопросы оформления больничных листов. У сотрудников колл-центра есть алгоритм ответа на все вопросы», - сказал вице-губернатор.

Единый ситуационный центр возобновил работу в ноябре по поручению Губернатора Севастополя Михаила Развожаева.

В зависимости от тематики звонка, операторы направляют запросы либо в МИАЦ, который располагает базой с медицинскими защищенными персональными данными, либо в ЕДДС, либо в волонтерский штаб.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close