В рамках реализации государственной политики Российской Федерации в сфере промышленности по части импортозамещения, с целью продвижения продукции и поиска новых партнеров, Правительство Севастополя приняло приглашение Вице-Губернатора Санкт-Петербурга принять участие в мероприятиях Центра импортозамещения и локализации.
С 27 по 30 октября на площадке петербуржского выставочного комплекса «Ленэкспо» в Центре импортозамещения и локализации проходят выставочные мероприятия с участием промышленных предприятий города Севастополя. В региональной экспозиции Севастополя, организованной Департаментом промышленности и сельского хозяйства города Севастополя, приняли участие ООО «Теплообмен», ООО «Фарватер-С», ООО «Техфлот», ООО «Попилов».
27 октября в рамках тематической недели Центра импортозамещения в сфере энергетики состоялась презентация отечественных тонкостенных теплообменных аппаратов интенсифицированных (ТТАИ), производимых севастопольской компанией «Теплообмен». Директор ООО «Теплообмен» В.Г. Барон во время презентации отметил, что российские теплообменники предназначены для широкого применения: в котельных, коммунальных системах, на предприятиях, и по качеству не уступают импортным аппаратам.
Деловые встречи, переговоры и семинары нацелены на освоение нового рынка, установление партнерских отношений, расширение экономических возможностей.
Справка. Центр импортозамещения и локализации в Санкт-Петербурге создан для практической реализации программ импортозамещения, используя механизмы контрактной системы: определение товарных ниш, номенклатуры продукции, для формирования производственных планов на ближайшие годы. Ядром Центра станет информационная система, которая разрабатывается совместно с Комитетом по госзаказу и Комитетом по информатизации и связи. Эта система будет содержать сведения о тех заказах, которые предприятия хотят импортозаместить на отечественных предприятиях, а также предложения поставщиков.
На территории Центра работает Медиа-центр «Деловой форум» – самая крупная медийная площадка Северо-Западного региона России. Основной задачей медиа-центра является оказание реального содействия предприятиям-товаропроизводителям в продвижении продукции, рекламном и информационном сопровождении их деятельности. Медиа-центр самостоятельно организует и проводит конференции, «круглые столы», семинары.