Новая платформа позволит значительно повысить качество коммуникаций жителей с органами власти.
«Центр управления регионом (ЦУР) – это место, где аккумулируются все возможные способы обратной связи горожан с властью. Человек может обратиться к властям в любом виде: социальные сети органов власти и мой аккаунт, специальное мобильное приложение «Госуслуги.
Платформа обратной связи», которое вскоре начнет работать, где можно будет с геометкой указать властям и описать проблему. Все эти обращения обрабатываются и попадают в одну систему. Сообщения классифицируются по направлениям, определяется исполнитель, который должен оперативно решить вопрос. ЦУР должен обеспечивать обратную связь, но главное – проверить качество решения проблемы», - отметил Губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Сегодня к ЦУР подключено более 200 исполнителей – Департаменты, Управляющие компании и другие структуры, которые принимает участие в решение тех или иных задач. Перечень исполнителей планируется регулярно расширять.
«Это новый инструмент, который помогает Губернатору более системно работать с обращениями граждан. Мы уже год работаем в соцсетях, что называется в ручном режиме. В своих аккаунтах лично отмечаю исполнителей и потом спрашиваю отчеты. ЦУР позволяет делать процесс эффективнее, поскольку ни одно обращение не может быть пропущено или забыто. Сообщение остается на контроле, пока проблема не решена или человеку не объяснено, как она будет решаться. Только после этого задача может быть закрыта. Это позволяет уйти от многочисленных бумаг, переписок, потерь обращений», - пояснил Михаил Развожаев.
Руководитель Центра управления регионом в Севастополе Надежда Бохан рассказала, что также ЦУР будет анализировать причины возникновения проблем, чтобы избегать их повторения в будущем.