По всей стране и в Севастополе стартовала кампания в поддержку волонтерской деятельности. Основной слоган кампании – «Добро можно делать под любым брендом»! Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».
Традиционно рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера (5 декабря). В этом году кампания посвящена гражданскому участию в борьбе с коронавирусной инфекцией в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в 2020 году в городе Севастополе был открыт волонтерский штаб помощи пожилым людям «Мы вместе – Севастополь», в ходе реализации которого оказывается адресная помощь ветеранам и пожилым людям. В период с 25 марта по 18 июня было создано 10 районных штабов. В работе волонтерского штаба было задействовано около 1000 волонтеров, которые доставляли пожилым людям бесплатные продовольственные наборы, а также выполняли заявки на доставку продуктов и лекарств. С 11 октября деятельность волонтерского штаба, направленная на оказание помощи пожилым людям, была возобновлена.
В рамках рекламной кампании была запущена трансляция видеороликов на Севастопольском телевидении, а также на экранах IP-вещания, трансляция аудио роликов на радиостанциях регионального вещания и на остановках.
В Севастополе было установлено:
- 15 ситилайтов на «Умных остановках»;
- 7 информационных стендов в корпусах Севастопольского государственного университета, в Севастопольском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова, в ТЦ «Московский, а также в профессиональных образовательных организациях города Севастополя;
- брендированные ёлки #МЫВМЕСТЕ на вокзалах города и в ТЦ «Московский».
В связи с празднованием Дня волонтера состоится раздача волонтерами брендированных буклетов #МыВместе «Добро объединяет» на вокзалах города 4 и 5 декабря с 10:00 до 16:00. 4 декабря севастопольские волонтеры посетят Центр крови, где примут участие в сдачи крови и ее компонентов.
Кофейни города поддержали инициативу и на стаканы с кофе будут размещать в эти дни стикеры рекламной акции, а также информировать своих гостей о добровольчестве.
В школах Севастополя пройдет показ фильма «Я-волонтер» для 9-11 классов, а также школьники получат брендированные стикерпаки «Добро».
Также запланирована серия онлайн-мероприятий в аккаунтах «Добровольцы Севастополя» и «Молодежь Севастополя» и онлайн-викторина «Квиз-плиз на тему: «Добро за добро».
Инициаторы рекламной кампании отмечают, что у добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу – на какой машине его довезут до пациента. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное – моральная ценность каждой вещи.