Банк РНКБ презентовал «цифровой офис» нового поколения в Севастополе

sev.gov.ru
16 декабря 2020 года Новости
Фото 1 из 7

В открытии банковского офиса нового формата сегодня приняли участие Губернатор Севастополя Михаил Развожаев и Председатель Правления РНКБ Михаил Якунин.

Преимущество офисов РНКБ нового формата заключается в том, что клиенты банка самостоятельно выполняют все банковские операции: от коммунальных платежей до оформления заявок на любые продукты банка, а специалисты помогают им научиться это делать.

Трансформация рабочего пространства таких отделений позволяет в комфортной обстановке получить широкий спектр финансовых услуг при помощи смартфона и бесплатного wi-fi. Клиент выбирает нужную опцию в мобильном приложении РНКБ и за несколько секунд может оплатить коммуналку, открыть вклад, оформить кредит или совершить перевод.

Вся история транзакций хранится в мобильном приложении, а чеки об их выполнении можно отправить на доверенный адрес электронной почты. Сотрудники «цифрового офиса» помогают клиентам совершить нужную операцию, обучают и рассказывают об иных возможностях мобильного приложения.

«Все сделано по высокому стандарту. Современное, свободное пространство, нет никаких привычных стекол, за которыми обычно прячутся сотрудники, а от тебя требуют документы и директивно говорят, что делать. Это дружелюбная среда куда приходит человек и в свободном режиме общается с консультантом и ему помогают на его личном аппарате настроить все приложения. Если ты хочешь получить новый продукт в банке, тебе необходим только паспорт. РНКБ сейчас предоставляет огромное количество цифровых услуг и весь этот спектр можно настроить у себя в личном приложении. Сама обстановка располагает к комфортному взаимодействию, есть все необходимое. Такие вещи просто очеловечивают предоставление услуг. В этом году в период коронавируса огромное количество услуг мы не можем получать в полном объеме. Сама жизнь нам диктует, что необходимо переходить к удаленному и более удобному формату. Люди, которые получают здесь консультацию специалиста им уже не требуется выстаивать длинные очереди и собирать документы – все свои вопросы они смогут решать при помощи своего мобильного приложения. Это удобно и современно, город идет в ногу со временем», – сказал Михаил Развожаев

Согласно последним данным, все больше клиентов РНКБ предпочитают получать банковские продукты дистанционно. Количество пользователей мобильного приложения динамично растет. С начала года их число выросло вдвое и составляет более 900 тысяч клиентов на сегодняшний день. Около 95% всех платежей осуществляется через интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы и терминалы самообслуживания РНКБ.

«За последние несколько лет банковское обслуживание поменялось кардинально и навсегда. Безусловно, ключевым фактором для этих изменений стала глобальная цифровизация, а в условиях непростой эпидемиологической обстановки преимущества дистанционного банковского обслуживания стали еще более заметны. Зачастую для оформления банковского продукта нужно только несколько кликов в смартфоне. В будущем году мы планируем продолжить открытие цифровых офисов, а также организовывать зоны цифрового обслуживания во всех отделениях нашего банка», – говорит председатель правления РНКБ Михаил Якунин.

 

 


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close