Михаил Развожаев наградил победителей конкурса социальной рекламы «Берегите воду»

sev.gov.ru
Фото 1 из 12

Конкурс проводился в четырех номинациях: «Социальный плакат», «Социальная листовка», «Социальный видеоролик» и «Произвольный формат».

По итогам конкурса определены 10 победителей. Всего на суд жюри было представлено более 70 работ.  

«Хочу  вас поблагодарить за участие в конкурсе, который посвящен очень актуальной теме – экономии воды в Севастополе и бережному отношению к ней. Мы предпринимаем все усилия, чтобы найти новые источники воды, но кроме поиска источников необходимо бережно относиться к ресурсу, который  у нас есть. Важно, что юные севастопольцы  приняли активное участие в этом конкурсе. Когда мы будем находить новые источники, нам нужно будет очень грамотно относиться к той воде, которая у нас есть сегодня. Очень серьезно надо будет перестраивать работу Водоканала, заниматься поиском тех мест, которые необходимо оптимизировать. Очень здорово, что у наших ребятишек сформировалось понимание бережного отношения к воде. Надеюсь, этот конкурс будет не последним. Кроме того, лучшие работы мы будем использовать в наружной рекламе с указанием автора», – сказал Михаил Развожаев.

Напомним, конкурс проводился по инициативе Губернатора с целью привлечь внимание севастопольцев к бережному отношению к воде.

Победителей конкурса определял Экспертный совет из числа организаторов, представителей учебных заведений -  СевГУ, Художественная школа, филиал РЭУ им. Плеханова, а также ГУПС «Водоканал».

Конкурсные работы размещены в социальных сетях «Мы вместе – Севастополь», а также транслируются на экранах в транспорте «Севэлектроавтотранса».


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close