Михаил Развожаев потребовал от руководителей ведомств повысить качество работы с обращениями

sev.gov.ru
Фото 1 из 2

Такое заявление губернатор сделал по итогу доклада руководителя  севастопольского Центра управления регионом (ЦУР) Надежды Бохан за четыре месяца работы структуры.

ЦУР начал работать в Севастополе в ноябре 2020 года. Его задача – контролировать и координировать работу органов власти на платформе обратной связи, которая состоит из четырех компонентов: обращения и жалобы граждан через портал Госуслуги, отслеживание инцидентов и жалоб граждан в социальных сетях, онлайн-опросы по социально-значимым темам и создание системы Госпаблики для органов власти и контроль ее ведения.

«Коллеги, это очень серьезная работа. То, что вы и ваши подчиненные недорабатываете – это рано или поздно выходит, но уже с другой интонацией в социальных сетях и СМИ. Необходимо применить ваш управленческий опыт и  настроить систему так, чтобы подчиненные давали своевременные и корректные ответы», –  поручил Михаил Развожаев.

Губернатор подчеркнул, что невозможно мгновенно решить все вопросы, но корректный и конкретный ответ формирует отношение граждан к городской власти.

За время работы Центра было обработано более 27 тыс. обращений и жалоб.

Основные темы – работа ЖКХ и состояние автомобильных дорог.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close