Раз в три месяца передвижной комплекс Мобильной приемной Президента выезжает в субъект Российской Федерации для разрешения вопросов местного населения. В этот раз спецавтомобиль разместился в Инкермане у административного здания на ул. Шевкопляса.
Прием граждан ведется в порядке живой очереди. Для того, чтобы записать видеообращение, достаточно иметь при себе паспорт. Пришедшие проходят регистрацию, а затем непосредственно общаются со специалистом посредством видеосвязи. Больше всего жителей Инкермана волнуют вопросы доступности транспорта, медицинской помощи, городского дорожного хозяйства, местного Дома культуры, нехватки площадок отдыха для детей и молодежи.
Некоторые вопросы решались прямо на пороге передвижного комплекса Мобильной приемной. Так, специалисты Аппарата полномочного представителя Президента России помогли Зое Смирновой. В телефонном режиме договорились о приеме в Управлении жилищной политики. Проблеме женщины не один месяц, с августа она пытается приватизировать квартиру. Заминка – в бюрократических проволочках и нежелании районных специалистов идти навстречу.
Видеовзаимосвязи «житель субъекта – управление Президента» уже год. За это время в Севастопольском регионе передвижной комплекс побывал в поселке Кача, Балаклавском районе и селе Верхнесадовое.
«В ходе этих приемов было принято порядка ста обращений. По половине из них – положительное решение», – подчёркивает федеральный инспектор по Севастополю Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Крымском федеральном округе Александр Ушаков.
Итогом работы Мобильной приемной в Инкермане стало 25 видеообращений. Людям были даны консультации по юридическим и процедурным вопросам и пояснения алгоритма действий по каждой конкретной проблеме. Помимо этого, от управления Президента России по работе с обращениями граждане получат официальный письменный ответ.
Аппарат полномочного представителя Президента РФ в КФО