Севастополь на шестом месте среди регионов РФ по внедрению платформы обратной связи

sev.gov.ru

В Севастополе до декабря 2022 года будет завершено создание единого окна цифровой обработки обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Такое решение принято на заседании правительства Севастополя.


С ноября 2020 года исполнительные органы государственной власти и подведомственные учреждения при поддержке Центра управления регионом проводят пилотную апробацию технических решений при обработке обращений, поступающих от жителей города через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» и через окно «Сообщить о проблеме» на сайтах органов власти.

За полгода обработано уже более 17 тысяч обращений. «Среди субъектов Российской Федерации город Севастополь находится на шестом месте по внедрению платформы обратной связи», - отметил и.о. директора департамента цифрового развития Сергей Доровский.

Напомним, работающий с ноября 2020 года Центр управления регионом также обработал более 20 тыс. обращений жителей Севастополя, поступивших через социальные сети.


Обращения к органам власти через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» и через окно «Сообщить о проблеме» в Севастополе набирают популярность. Главный плюс обращений через портал госуслуг -  возможность отследить решение своего вопроса на каждом этапе.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close