Во время брифинга в пресс-центре РИА «Севастополь» заместитель директора по экономике ГУПС «Водоканал» Иван Дремов и директор ЕИРЦ Елена Морозова рассказали о проблемах, возникающих при оплате счетов за воду.
«Несмотря на режим чрезвычайной ситуации, объем подачи воды жителям города не изменился – ежесуточно поставляется около 150 кубических метров, – сообщил Иван Дремов. – За последние две недели на 40% снизилось количество оплаты квитанций. Компании и организации платят по счетам своевременно, а задолженность населения города составляет 64 млн. рублей. Предприятие «Водоканал» просит всех горожан незамедлительно оплатить квитанции».
По словам Елены Морозовой, жители Севастополя не только стали реже оплачивать счета, но и перестали подавать показания приборов учета воды: «Объемы, которые будут указаны в ноябрьских квитанциях, не в полной мере соответствуют действительности. Из-за отсутствия предоставленных показаний, к оплате будут начислены средние показатели».
Квитанции можно оплатить во всех отделениях работающих банков, отделениях почты, кассах управляющих компаний и «Водоканале».
Также Иван Дремов отметил, что водоснабжение в городе стабильное, на трех объектах предприятия «Водоканал» установлены мощные дизель-генераторы. Аварийные бригады устраняют все возникающие неполадки.
В случае возникновения вопросов по оплате квитанций следует обращаться по телефонам:
Справочная «Водоканала»: 54 – 26 – 10; 54 – 42 – 58; 71 – 41 – 09; 24 – 02 – 07
Единый информационно-расчетный центр: 53 – 52 – 35; 53 – 51 – 34; 53 – 52 – 63; 53 – 51 - 83.