За прошедшие сутки жители города обратились в «Севастопольэнерго» 4,5 тысячи раз

sev.gov.ru
3 декабря 2015 года Новости

3 декабря в пресс-центре РИА «Севастополь» заместитель коммерческого директора ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» Руслан Борягин рассказал о работе диспетчерской службы и аварийно-ремонтных бригад предприятия.

«За прошедшие сутки в оперативно-диспетчерскую службу «Севастопольэнерго» жители города позвонили 4500 раз, из которых: 3600 обращений связано с несоблюдением графика подачи электроэнергии, 474 информационных запроса и 426 принятых в работу заявок. На сегодняшний день ликвидировано 93 аварийных ситуации», – отметил Руслан Борягин.

Предприятие «Севастопольэнерго» просит горожан не препятствовать работе аварийно-ремонтных бригад, не перекрывать подъезды к трансформаторным подстанциям и щитовым приборам, а также с пониманием относиться к возможным сдвигам в графике подачи электроэнергии.

«Сейчас, в связи с запуском первой нити энергомоста, ведутся наладочные работы по распределению электроэнергии по всему Крыму, – добавил Руслан Борягин. – В случае увеличения лимита Севастополю, наше предприятие в первую очередь обеспечит электроэнергией «Севтеплоэнерго», для того чтобы все котельные города функционировали в круглосуточном режиме и снабжали жителей города теплом».


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close