По вопросам отопительного сезона отработано более тысячи обращений

sev.gov.ru
25 октября 2021 года Новости

В ходе аппаратного совещания под председательством губернатора Севастополя Михаила Развожаева обсудили вопросы отопительного сезона.



Отопительный сезон в Севастополе начался неделю назад. В настоящий момент работает 141 котельная, запитаны все социальные объекты, тепло подается во все дома. Горожане, столкнувшиеся с проблемами систем отопления, активно подают обращения. «С 18 октября по сегодняшний день (25 октября) были отработаны все обращения – 1079 заявок» - отметил директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов. В настоящее время работы по устранению неполадок ведутся на тридцати объектах. В ближайшее время все неполадки будут устранены.



Михаил Развожаев отметил, что в социальные сети поступает много жалоб на работу управляющих компаний, и поручил проработать этот вопрос с Госжилнадзором. «Госжилнадзор для того и создан – чтобы контролировать работу  управляющих компаний. Есть объективные причины, почему долго решается вопрос, а в некоторых случаях они просто сидят и ждут чего-то. Этого быть не должно. По итогам отопительного сезона предоставьте мне анализ ситуации и  выводы по каждому  руководителю управляющих компаний», – поручил губернатор.



Напомним, по вопросам отопительного сезона в Севастополе открыта горячая линия и онлайн-чат. Позвонить можно по телефонам: 1563 (со стационарного телефона), +78692543238 (с мобильного телефона), 8(800)777-00-19 - горячая линия ГУПС «Севтеплоэнерго» (круглосуточно), +78692543238 (с мобильного телефона) – горячая линия Госжилнадзора Севастополя.  Написать можно в чат WhatsApp, VIber, Telegram по номеру: +7 978 570 73 85.




twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close