Построить не менее 1 300 школ по всей стране к 2025 году Президент Владимир Путин поручал в апреле прошлого года. Это позволит создать более миллиона учебных мест для юных россиян. На недавнем заседании Правительства РФ вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что, несмотря на экономические трудности, все планы будут выполнены. При этом речь не только о школах, но и о детских садах.
В Севастополе работы ведутся в соответствии с графиком.
«В этом году мы идем на своеобразный рекорд. С 2014 года за восемь лет в Севастополе построено восемь детских садов и пять школ. В этом году мы введем в эксплуатацию шесть детских садов и пять школ. Это действительно небывалый темп строительства социальных объектов для Города-Героя. Детский сад в Орловке строится в рамках нацпроекта «Демография». Остальные 10 объектов строятся по госпрограмме «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя», – рассказал губернатор Михаил Развожаев.
В рамках госпрограммы идет строительство детских садов на улицах Героев Бреста, Горпищенко, в Казачьей бухте, поселке Кача, в районе 5-го км Балаклавского шоссе, а также корпусов начальных школ №37 и №54 на проспекте Октябрьской Революции, школ в Казачьей бухте, в районе 5-го км Балаклавского шоссе и на Северной стороне.
Кроме того, в Севастополе реализуется президентская программа капитального ремонта школ. В 2022 году в нее вошли шесть образовательных учреждений: школа №30 в Балаклаве, №55 во Фронтовом, №47 в Передовом, образовательный центр им. Ревякина, интернат №6 и школа №12 в Инкермане.
«Благодаря строительству образовательных объектов в Севастополе наша школа получит третий корпус. Пока две тысячи ребят учатся в две смены. Новый корпус откроем в сентябре: событие поистине долгожданное, ведь это позволит проводить уроки только в одну смену. Такая организация учебного процесса будет удобна для всех и показательна, поскольку образовательный центр «Бухта Казачья» находится в районе, где становится все больше жителей», – подчеркнула директор образовательного центра «Бухта Казачья» Татьяна Донцова.
Как ранее отмечал Михаил Развожаев, к процессу капитального ремонта образовательных учреждений привлекут учителей, школьников и их родителей. Они смогут повлиять, прежде всего, на дизайнерские решения, представить свои идеи о том, в какой школе им будет комфортно учиться и преподавать.