Сегодня в Севастополе стартуют публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки. Собрания жителей пройдут в каждом муниципальном округе до 23 июня. Как отметил заместитель губернатора Николай Гордюшин, основная цель таких встреч – получить обратную связь от севастопольцев.
«На протяжении недели в Севастополе была представлена экспозиция проекта правил землепользования и застройки. За это время жители могли ознакомиться с материалами, получить разъяснения по проекту. Сейчас у нас стартуют встречи жителей в рамках публичных слушаний – это возможность для севастопольцев дать обратную связь по представленному проекту: согласиться, высказать пожелания о тех или иных корректировках. Документ должен работать на благо города и его жителей», - отметил Николай Гордюшин.
Сегодня, 20 июня, с 18:00 до 21:00 собрания пройдут в четырех районах Севастополя по следующим адресам: ул. Рабочая, 2; пгт. Кача, ул. Первомайская, 1; с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, 82; с. Андреевка, ул. Центральная, 24.
21 июня с 18:00 до 21:00 стать участником публичных слушаний можно еще в четырех районах: Балаклава, ул. Калича, 21; с. Орлиное, ул. Тюкова, 63; с. Терновка, ул. Ленина, 7; г. Инкерман, ул. Раенко, 1.
22 июня с 18:00 до 21:00 собрание участников проводится в Гагаринском районе на ул. Павла Корчагина, 1, а 23 июня с 18:00 до 21:00 посетить слушания можно в Ленинском районе на ул. Ленина, 25.
В завершение публичных слушаний будут собраны все предложения севастопольцев. Их рассмотрит специальная комиссия, которая примет решение по каждому.
Напомним, правила землепользования и застройки – это документ, в котором устанавливаются границы территориальных зон и градостроительные регламенты. Согласно проекту, в Севастополе предлагается установить 40 типов территориальных зон. Среди них – общественно-деловые (6), жилые (9), социальные и специализированные общественные зоны (6), рекреационные (7), производственные, зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (6), зоны сельскохозяйственного использования (3), зоны специального назначения (3).