Сергей Толмачев: «Мы понимаем эффективность прямой коммуникации с жителями»

sev.gov.ru

С 1 декабря все органы государственной власти обязаны вести официальные страницы в социальных сетях и наполнять их актуальной и полезной информацией. Соответствующий закон приняли депутаты Государственной Думы.


Стоит отметить, что в Севастополе нормы закона уже выполняются - аккаунты в социальных сетях ведут большинство органов исполнительной власти, в том числе руководители ведомств.


«Правительство Севастополя на протяжении последних лет ведет политику полной открытости, включая доступность чиновников в социальных сетях. Фактически у каждого органа власти и его руководителя в соцсетях есть официальная группа или страница, и на каждую жалобу и обращение они обязательно дадут ответ. Ранее такое поручение давал губернатор Севастополя Михаил Развожаев, личные аккаунты которого в соцсетях уже давно стали площадкой для решения многих вопросов. Мы прекрасно понимаем эффективность прямой коммуникации с жителями. Считаю, что у Севастополя отличный опыт, которым мы можем при необходимости поделиться. Закон правильный, он позволит еще больше сократить дистанцию между государством и гражданином», – отметил заместитель губернатора Севастополя Сергей Толмачев.


Ежедневно через социальные сети поступают сотни обращений севастопольцев. Сотрудники управления информационной политики совместно с Центром управления регионом мониторят жалобы и вопросы, а также контролируют, чтобы департаменты оперативно на них реагировали.


На сегодняшний день обращение через социальные сети – один из самых эффективных методов решения проблем. С полным списком официальных аккаунтов органов власти Севастополя можно ознакомиться по ссылке.    

 
В целом по стране зарегистрировано 72 тысячи так называемых госпабликов – это аккаунты органов власти и подведомственных им учреждений. По информации АНО «Диалог Регионы», это число может вырасти до 150 тысяч. При этом главной площадкой для госпабликов был и остается «ВКонтакте».


По словам заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрея Цепелева, эксперты организации предложили размещать в госпабликах не только официальную информацию, но и неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент.


«Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории: к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», – отметил Андрей Цепелев.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close