Традиционный номер Единого контактного центра здравоохранения Севастополя 8-800-5-800-800 прекратил свою работу. С 1 октября жители могут обратиться по всем вопросам в колл-центр по единому короткому номеру 122.
«За время работы службы 122 в системе создано более 57 тысяч карточек обращений граждан, принято более 400 тысяч звонков по вопросам записи к врачу и на вакцинацию против коронавирусной инфекции, вызова врача на дом, предоставления результатов исследований», - отметил директор департамента общественной безопасности Михаил Савчин.
По номеру 122 можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием, в их числе:
– запись на прием к врачу;
– вызов врача на дом;
– прикрепление к поликлинике;
– диспансеризация;
– информирование о наличии льготных лекарственных препаратов;
– алгоритм действий при получении высокотехнологичной медицинской помощи;
– о качестве оказания медицинских услуг;
– о мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции.
Служба работает круглосуточно, в том числе в выходные дни. Звонки на номер 122 бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Севастополя.
Напомним, номер 122 сейчас задействован также для обращений по вопросам частичной мобилизации. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 20:00.