Сегодня в севастопольских школах состоялись традиционные «Разговоры о важном». Ученики обсудили тему «Медиаграмотность и цифровая гигиена», узнали о безопасном и эффективном использовании цифровых ресурсов и устройств, посмотрели видеоролики о безопасности в сети и повышении уровня цифровой грамотности.
«Разговоры о важном» – это прекрасная возможность поговорить по душам, познакомить с героями не только прошлого, но и настоящего времени. Благодаря таким беседам мы продолжаем воспитывать в детях чувство патриотизма. Каждый разговор оставляет отклик в душе. Тема сегодняшней беседы очень актуальна в наше время – необходимо знать, как правильно вести свою страничку, какие интернет-порталы посещать можно, а какие лучше обходить стороной. Сегодня во время беседы одни дети смогли поделиться историями, с которыми сами столкнулись в жизни, а другие – получить полезный опыт, благодаря которому они не допустят ошибки», – отметила учитель русского языка и литературы гимназии № 5 Марина Абрамова.
В ходе урока школьники познакомились с основными правилами цифровой безопасности в Интернете – узнали о способах защиты профиля и личной информации, о фишинговых ссылках и социальной инженерии. С учителями дети разобрали, как действовать в распространенных ситуациях при атаках мошенников. Для закрепления материала ученики выполнили творческие задания.
«Я считаю, что все темы, которые мы затрагиваем на «Разговорах о важном», актуальны, а сегодняшняя особенно. Мы живем в век современных технологий, где любой ученик пользуется смартфоном, компьютером. А как не попасть на удочку мошенников, как не оказаться ими обманутым? Именно на эти вопросы сегодня мы получили ответы», - поделился ученик 8А класса Руслан Мастыкин.
Напомним, Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». В начале каждой учебной недели со школьниками беседуют на важные темы об истории, культуре, традициях нашей страны.
Школьникам рассказали о медиаграмотности и цифровой гигиене
Поделиться