С 18 по 24 сентября севастопольцы написали более 1 700 обращений к органам власти в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Вплоть до пятницы лидирующей темой было благоустройство. После ракетной атаки на Севастополь Центр управления регионом зафиксировал значительное число вопросов о работе системы оповещения и укрытиях.
В понедельник на аппаратном совещании губернатор поручил усилить работу по актуализации данных об укрытиях в жилых домах, назначению ответственных за хранение ключей.
Также Михаил Развожаев отметил, что жители города сообщали о некорректном поведении водителей общественного транспорта во время сигнала «Воздушная тревога» в пятницу и субботу. И. о. заместителя губернатора Павел Иено доложил, что перевозчики получат соответствующие разъяснения.
Севастопольцы также пишут, что в некоторых районах звук сирены воздушной тревоги тихий или его совсем не слышно. Вопрос прокомментировал губернатор.
«Для информирования в Севастополе задействуются сирены и громкоговорители Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (развёрнуто 80 комплектов ТСО). Систему РАСЦО начали воссоздавать в Севастополе в 2016 году, и с этого времени мы регулярно наращиваем зону покрытия. Мы продолжаем работу над ликвидацией проблемных мест уличного оповещения», - отметил губернатор.
Михаил Развожаев напомнил, что кроме звука сирены, оповещение о воздушной тревоге даётся на радио- и телеканалах, а также в его телеграм-канале: t.me/razvozhaev.
Из обращений граждан на аппаратном совещании также обсудили нарекания по ремонту дорог в сельской местности. Объекты, как рассказал Павел Иено, уже находятся на контроле.
Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах во ВКонтакте, Одноклассниках или Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт pos.gosuslugi.ru/landing/.