Более полутора тысяч онлайн-обращений написали севастопольцы за прошлую неделю

sev.gov.ru

Жители Севастополя написали 1 567 обращений к органам власти за неделю с 30 октября по 5 ноября. Вопросы и просьбы, которые поступили в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», собрали аналитики Центра управления регионом.

Самой популярной темой стало жилищно-коммунальное хозяйство – поступило 296 обращений. В начале недели севастопольцы сообщали о локальных проблемах, связанных с отоплением. Их отрабатывали управляющие компании. Со временем число таких комментариев свелось к минимуму. 

Второй по популярности блок – о дорогах и транспорте: это вопросы об изменении маршрутной сети, просьбы отремонтировать те или иные участки городских улиц и другие сообщения. К примеру, жители Гагаринского района просили закрыть проезд по тротуару за остановкой у ЦУМа. «Уже пробки на тротуаре», – написал севастополец. В итоге на тротуаре установили ограничивающие въезд полусферы. 

Также поступило немало сообщений о работе наружного освещения. Благодаря сигналам горожан оперативно отремонтировали сети на проспекте Гагарина, улицах Овражной, Ореховой, а также в Штурмовом на улице Поворотной.

Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной с деятельностью органов власти, можно на их официальных страницах во ВКонтакте, Одноклассниках или Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт pos.gosuslugi.ru/landing/.


twitter-logo-silhouette telegram refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close