За неделю с 1 по 8 января 2024 года Центр управления регионом зафиксировал больше 700 сообщений в социальных сетях и на платформе «Гоуслуги. Решаем вместе». Севастопольцы писали о дорогах и транспорте, благоустройстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Так, жители города обратились с просьбой установить на выезде с улицы Галины Прокопенко дорожный знак, запрещающий проезд, так как за сутки там проезжает много машин по одностороннему движению. Комментарии были направлены в департамент транспорта. Вскоре по адресу установили два знака: «Проезд запрещен» и «Главная дорога».
ЦУР также взял в работу комментарий с просьбой заменить крышку канализационного люка напротив пятого подъезда дома № 41 на улице Горпищенко. Вопросом занялись сотрудники «Водоканала». По их информации, работы уже выполнены.
Похожий комментарий был от севастопольцев, которые проживают на улице Челнокова, 12. Они написали, что прорвало канализацию и из-под крышки люка шла вода. В «Водоканале» сообщили, что проблему удалось решить меньше чем за сутки.
Также севастопольцы оставляли комментарии с просьбами убрать строительный мусор, вывезти упавшие деревья и отремонтировать уличное освещение. Эти и другие подобные вопросы городским службам обычно удаётся решить за несколько дней.
Напомним, задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно в комментариях на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале по ссылкам:
- ВКонтакте: vk.com/public202349767;
- Одноклассники: ok.ru/group/59438988460127;
- Телеграм: t.me/dep_trans.
Обращения по теме ЖКХ, уличного освещения, благоустройства можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:
- ВКонтакте: vk.com/gorhoz_sev;
- Одноклассники: ok.ru/group/59417410142292;
- Телеграм: t.me/gorhoz_sevastopol.
Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.