Рекордное количество обращений за всё время работы Центра управления регионом – 5 642 – оставили жители Севастополя за неделю с 15 по 21 января в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Всё дело в сложной ситуации с водоснабжением: из-за совпадения многих неблагоприятных погодных факторов произошло подтопление частных домов, а в городе пришлось отключить воду – её подавали по несколько часов в день.
Пользователи соцсетей интересовались, когда в их домах восстановят водоснабжение и будет ли организован подвоз воды в те или иные районы, а также спрашивали, что делать, если их жилища пострадали от непогоды.
Поступали обращения и на другие темы. Так, жители города писали с просьбой убрать искусственную неровность на улице Щитовой.
«Из асфальта кто-то сделал «лежачий полицейский», без опознавательных знаков», – делились пользователи.
Вскоре сотрудники департамента транспорта сообщили, что неровность демонтировали, так как она была установлена незаконно.
Неравнодушные горожане сообщили также о свалке на улице Вакуленчука, 5.
«После уборки листьев пакеты так и не были убраны, а очень «сознательные» граждане решили, что туда можно и бытовой мусор скидывать», – рассказали севастопольцы.
В «Госжилнадзоре» проинформировали, что очистили придомовую территорию.
Похожее сообщение поступило от горожан, проживающих на улице Перекопской. Они попросили убрать мусор рядом с их домами. Вопросом занялись специалисты администрации Нахимовского района. По их словам, просьба вскоре была выполнена.
Кроме того, севастопольцы просили восстановить уличное освещение, отремонтировать крышки канализационных люков, привести в порядок оборудование на детских площадках. Подобные вопросы городским службам обычно удаётся решить за минимальное количество времени.
Напомним, обращения по теме благоустройства, ЖКХ, уличного освещения можно направлять в соцсети департамента городского хозяйства:
⁃ ВКонтакте;
⁃ Одноклассники;
⁃ Телеграм.
Задать вопросы или написать о проблеме, связанной со сферой транспорта и дорог, можно на страницах профильного департамента в социальных сетях и в официальном телеграм-канале по ссылкам:
⁃ ВКонтакте;
⁃ Одноклассники;
⁃ Телеграм.
Кроме того, сообщения по любым темам принимаются на официальных страницах руководителей департаментов, заместителей губернатора, главы города Михаила Развожаева и Правительства Севастополя во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм, а также на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» – сервисом можно воспользоваться через виджет во ВКонтакте, приложение или сайт.